ВАШ КОМПАС В ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Основы сетевого бизнеса [11]
Мотивация бизнеса [7]
Создание команды [3]
Развитие лидерских качеств [0]
Сетевой бизнес в интернете [1]
Личностный рост [6]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Doс
Форма входа

Главная » Статьи » Сетевой бизнес в интернете

МЛМ продажи в интернете

                                                              МЛМ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ



   Когда люди пытаются продавать через Интернет, то большинство из них допускает одну и ту же ошибку, представляя продукцию и сосредотачиваясь на ее преимуществах. С точки зрения маркетинга, это не является эффективным методом, который может обеспечить достаточно продаж. Вместо этого Вы должны сосредоточить свои усилия на клиенте и его потребностях, желаниях и ожиданиях, которые он рассчитывает получить от Вашего МЛМ-продукта.

Ваш маркетинг должен быть построен таким образом, как и маркетинг в традиционных сферах бизнеса. Имейте это в виду, когда Вы собираете контент для МЛМ-блога или сайта. Также необходимо разрабатывать и использовать слова и фразы, которые соответствуют вышеперечисленному, и пытаться их оптимизировать для соответствующих поисковых запросов.

Дистрибьюторы некоторых сетевых компаний говорят, что они не занимаются продажами, а делают упор на обучение и вербовку, но не обманывайте себя. Мы находимся в бизнесе продаж, и если продукт застаивается, то независимо от того, насколько большая под Вами организация, Вы не будете зарабатывать денег. Так что не пренебрегайте этой составляющей Вашего бизнеса, так как это может быть решающим звеном между успехом и провалом.

Большинство Интернет-сетевиков сотрудничают с компаниями, которые продают прекрасные продукты и услуги. Их проблема заключается в том, что они пытаются продать свой бизнес, услугу или продукт сразу. Они продают не то, что интересует клиента.

Довольно часто эти люди жалуются, что количество посетителей их Интернет-ресурса достаточное, а продаж нет, они не понимают, почему. Почему у них нет продаж объясняется тем, что если посетитель не знаком с продуктом или услугой, он не знает, что купить. И большинство корпоративных сайтов никуда не годятся. Они не могут рассказать посетителям историю или получить отзывы каким-либо образом с продуктом или услугой.

_Решение:_

Выберите из 100 существующих у Вашей компании продуктов 5 лучших. Из этого списка выберите свой любимый продукт и создайте страницу на сайте, или минисайт, блог, где Вы будете предоставлять информацию об этом продукте. Например, это будет увлажняющий крем для кожи. Затем начинается мозговой штурм, который поможет Вашему типичному клиенту заинтересоваться этим продуктом в данной рынковой нише. Вы задаете себе вопрос - какую проблему решит этот продукт?

Этот крем для кожи решает проблему:

· Людей с сухой кожей

· Людей, которые хотят выглядеть молодыми

· Люди, которые хотят хорошо себя чувствовать

· Люди, которые не хотят стареть

· Люди, которые, хотят выглядеть лучше, чем другие

Теперь, когда Вы создали свой сайт или блог, начинайте создание контента вокруг этих ключевых слов:

Сухая кожа, выглядеть и чувствовать себя моложе, выглядеть лучше, чем свои друзья, вечно молодое лицо, безупречная кожа и т.д. При создании вашего веб-сайта это будет одна продающая страница, которая будет рассказывать о конкурентных преимуществах Вашего продукта. Вы расскажете какая Ваша кожа была раньше, и как Вы использовали продукт, и что он сделал для Вашей кожи, и что в будущем у Вас никогда не будет сухой кожи.

_Запомните формулу из прошлого, настоящего и будущего. Также Вы можете попросить некоторых Ваших клиентов, чтобы они оставили Вам свои благодарные отзывы. Самое главное, что Вы предлагаете бесплатный доклад, такой как «Ваш путеводитель к безупречной коже», чтобы захватить лидерство в Вашей нише. Предлагать доклад БЕСПЛАТНО важно, потому что это даст Вам возможность получить у Ваших посетителей имя и адрес электронный почты. И если они не покупают сейчас, Вы сможете продать им в будущем. Когда Вы будете наполнять контентом Ваш Интернет-ресурс, сделайте так, чтобы ключевые слова были в заголовках и подзаголовках.

_Например:_

· Вы будете выглядеть на 10 лет моложе

· Создать безупречную кожу

· Прощальный поцелуй сухой коже

Все эти заголовки будут иметь эмоциональные триггеры, которые будут предлагать посетителям купить.Когда Ваши посетители решились на покупку, Вы можете свести их  непосредственно с веб-сайтом Вашей компании, или оформить продажу собственноручно на себя, а потом оформить заказ с Вашей компанией. Направлять клиента на официальный сайт компании это хорошо, так как освобождает Вас от беготни с оформлением заказа. Минусом является то, что клиент будет переходить с одного сайта на другой, и у него, скорее всего, возникнет чувство, будто это различные, не связанные между собой сайты. Собственный сайт также лучше, потому что Вы сможете продать Вашему клиенту более дорогой товар и предложить ему дополнительный продукт или услугу.

После того, как Вы сделали это, займитесь привлечением целевого трафика по сухой коже на Ваш сайт. Это единственный способ для того, чтобы получить новых клиентов на Ваш сайт. На корпоративных сайтах покупают только постоянные клиенты, которые знают и используют данный продукт давно. Вы можете создать минисайт или блог. Всё зависит от Вас. Я рекомендую создавать блог. Это позволит Вам превратить его в деньги и сделает его более дружественным для поисковых систем. Сегодня есть блоги, которые довольно тяжело отличить от веб-сайтов.

 

 

Категория: Сетевой бизнес в интернете | Добавил: Doc (08.01.2011)
Просмотров: 3122 | Рейтинг: 4.5/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz