ВАШ КОМПАС В ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Основы сетевого бизнеса [11]
Мотивация бизнеса [7]
Создание команды [3]
Развитие лидерских качеств [0]
Сетевой бизнес в интернете [1]
Личностный рост [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Основы сетевого бизнеса

Старт новой МЛМ компании

СТАРТ НОВОЙ МЛМ КОМПАНИИ

   Почти все МЛМ компании, запуская свой бизнес, начинают с фазы предстартового запуска. Обычно это небольшой промежуток времени, до полного запуска предприятия, в течение которого новые дистрибьюторы в большинстве случаев могут присоединиться бесплатно. Специально создаются благоприятные условия для поиска и привлечения новых людей.

Почему МЛМ  компании это делают?

   Прежде всего, чем больше дистрибьюторов в МЛМ компании, тем больше объем продаж. В бизнесе есть такое понятие, как безубыточность; иными словами, когда выручка в целом от продаж равна сумме расходов на обеспечение функционирования компании. Проще говоря, компания ведет сравнительный учет по определенному числу ежемесячных продаж, и на основе этого составляются графики потери денег. Как Вы понимаете, дело не в потере денег, а, к сожалению, реальность такова, что при запуске нового бизнес-проекта денежные потери неминуемы. Этот этап может продолжаться несколько месяцев или даже лет, прежде чем компания станет прибыльной. Компании сетевого маркетинга не являются исключением из правил. Сетевые компании, как никто другой стремятся дойти до уровня безубыточности так быстро, как это только возможно. Вот для чего нужна предстартовая фаза. Поскольку ,чем больше дистрибьюторов, тем больше объем продаж; компания хочет зарегистрировать достаточное количество новых дистрибьюторов так быстро, как это только возможно. Это может обернуться большими выгодами в течение короткого промежутка времени. На этом этапе, предлагая бесплатную регистрацию, компания стимулирует людей, чтобы присоединиться и приступить к созданию организации, прежде чем она начнёт свою деятельность. В таком случае МЛМ  компании могут сохранить свои расходы на очень низком уровне, поскольку нет продаж и распределения продукции. Это будет продолжаться до тех пор, пока количество дистрибьюторов не достигнет критической массы. Числа, которого компания считает достаточным для достижения безубыточности.

   Во-вторых,  создавая информационный шум около МЛМ  компании путём хорошей рекламы  помогает увеличить рекрутинг.

                                           Есть ли смысл вступать на данном этапе?

  Есть точная наука - СТАТИСТИКА. Статистика говорит, что 90% всех новых предприятий терпит неудачу в течение первых двух лет своей деятельности. Присоединяясь к МЛМ  компании, которая находится на рынке меньше 1 года, Вы согласны принять на себя большие риски. Компания может дать сбой, и все усилия ,и деньги, которые Вы вложили в развитие Вашей организации, будут потрачены напрасно. Есть, конечно, и другая сторона медали- это возможность строить большие организации довольно быстро из-за относительно небольшого числа дистрибьюторов в новой МЛМ  компании по сравнению со старыми компаниями. Из этого логично вытекает, что будет меньше конкурентов. По крайней мере, на уровне компаний, поскольку не может быть других компаний, изготовляющих подобный продукт. Хитрость заключается в том, чтобы провести оценку компании, чтобы Вы могли решить, стоит ли овчинка выделки. Вы можете принять во внимание различные вещи, начиная от руководства компании, рынка продукции, системы продаж, продуктов, целевой ниши, подготовки программы, маркетинг-плана и т.д.

   Если Вы опытный сетевик и у Вас есть навыки, чтобы принимать хорошие, правильные решения, то Вы можете взвесить все за и против. Но, если Вы новичок, то наверняка Вы не способны найти правильное решение. Так что Вы должны полагаться на Вашего потенциального спонсора и его способность проводить анализ. Тут всё будет зависеть от того, насколько Вы доверяете его мнению и навыкам. Если все же Вы сомневаетесь, то я считаю, что лучше для Вас было бы начать создание сетевого бизнеса со старой проверенной МЛМ  компанией, а не искать возможность сделать карьеру в предстартовой фазе новой компании. В конце концов, компания может оказаться неудачной и навряд ли стоит вкладывать всего себя в очередной   ПШИК!

 

 

Категория: Основы сетевого бизнеса | Добавил: Doc (16.01.2011)
Просмотров: 3041 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz