ВАШ КОМПАС В ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Основы сетевого бизнеса [11]
Мотивация бизнеса [7]
Создание команды [3]
Развитие лидерских качеств [0]
Сетевой бизнес в интернете [1]
Личностный рост [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Основы сетевого бизнеса

Почему люди иногда недооценивают бизнес МЛМ ?

                                      Почему люди иногда недооценивают бизнес МЛМ?

 

   1. «Потому, что это слишком красиво для того, чтобы быть правдой».

Конечно, тут тебе рассказывают про сотни и тысячи долларов, про путешествия, банкеты и премии, а обернешься вокруг, - и как будто все это приснилось. Двоюродный брат жалуется, что третий месяц зарплату не выплачивают, зять сестры племянника никак не может устроиться на работу (и корочка не помогает, даром столько денег выбросили на то, чтобы он получил высшее образование). Водители в маршрутках ругаются, продавцы в магазинах невежливые (потому, что платят мало), да и кроссовки у дочки износились, и бюджет этого месяца покупку новых не предусматривает. Вот она – реальность. Какие уж тут сотни и тысячи долларов!

   Это и есть первая причина. Часто люди просто не хотят верить в то, что есть возможность что-то радикально изменить. Потому, что «все вокруг» плохо живут, а «все вокруг» живут плохо потому, что не верят. Если задуматься, - каждый из нас сам выбирает во что ему верить, а уж потом находит этому подтверждение в нашей, бесконечно многообразной жизни. Вопрос в том, приносит ли что-то хорошее нам и нашим близким то, во что мы верим (либо то, что мы во что-то не верим). Безусловно, каждый из нас обладает своим индивидуальным жизненным опытом (исходя из которого, мы и создаем свою собственную систему мнений и верований), но даже люди, имеющие схожий жизненный опыт, и находящиеся в похожих условиях, часто принимают диаметрально противоположные решения, получая в итоге совершенно противоположные результаты. Возьмем для примера двух совершенно разных людей. Один из них, узнав о возможностях бизнеса МЛМ, говорит: «Я не верю» и продолжает жить так, как жил. Другой же говорит: «Я проверю!». Этот человек находит ответы на интересующие его вопросы, развеивает свои сомнения и добивается того, что им начинают гордиться. Гордиться потому, что он сумел привести себя и своих близких к  более высокому уровню жизни. Так что же делать? Что делать, если то, во что мы верим, не несет нам желаемого результата (либо мешает нам его получить)? Быть может, стоит тогда начать верить во что-нибудь другое?

2. Из-за пережитых в жизни неудач. Многие из нас пережили немало трудностей  в своей жизни. Не оправдавшиеся надежды, не  реализованные желания, попытки, не принесшие ожидаемого результата. Кто с этим не сталкивался? Однако ,разные люди по-разному реагируют на то, что с ними происходит. Одни  продолжают искать новые пути улучшить свою жизнь, другие же отказываются от поиска, стремясь найти что-то хорошее в своем замкнутом кругу (хоть и скучном, но, все-таки безопасном). человек, услышав о том, чего он может добиться, занявшись бизнесом МЛМ, не решается воспользоваться предлагаемой ему возможностью, чтобы избежать еще одного разочарования,  если опять не получится. «А вдруг я не смогу?» «А вдруг меня обманут?» «А вдруг это не работает?» а вдруг, а вдруг, а вдруг.… Боясь потерпеть поражение, человек отказывается от возможности стать победителем, забывая о том, что стоит ему только перешагнуть через свои сомнения, как жизнь его может принять совершенно иную окраску. Стоит только сделать несколько смелых шагов, и появятся новые силы, знания, финансовые перспективы, уверенность в себе, и, конечно же, ощущение, что все совсем не так плохо, как казалось раньше.

3. Из-за несхожести нового бизнеса с тем, к чему мы привыкли. Некоторые люди, проработавшие «по специальности» пять, десять и более лет, настолько привыкают к тому, чем они занимаются, что впадают в печальное противоречие. С одной стороны им, естественно, не нравится то, как оплачивается их труд, не нравится отсутствие перспектив и невозможность реализовать свои способности. С другой же стороны, они хотят  продолжать делать то , что делали всегда (либо что-то подобное) и живут надеждой, что, вот, появится президент, который позаботится о том, чтобы создать для этого идеальные условия. Когда же кто-то показывает им способ улучшить свою жизнь (непохожий на то, к чему они привыкли), они не особенно утруждают себя тем, чтобы вникнуть в суть предлагаемой им возможности. И они ждут. Ждут и ругают президента. Ругают президента и ждут. А время идет. Незаметно подкрадывается пенсионный возраст со всеми вытекающими последствиями, в число которых входит разочарование от жизни, прожитой совсем не так, как хотелось бы. Между тем, все может быть совсем иначе, если мы поймем, что наша специальность – не что иное, как товар, продукт, который мы выставляем на рынок услуг. И, если сегодня нам за него не хотят платить столько, сколько мы хотим, надо позаботиться о том, чтобы обзавестись другим продуктом.

  Должен заметить, что есть люди, которые по-настоящему любят то, чем занимаются, считая это своим призванием. Это прекрасно! Немногие могут похвастаться тем, что нашли в этой жизни  дело, которое может приносить истинное удовлетворение от самого процесса! При этом, надо сказать, что именно такие люди очень часто страдают от того, что дело, которым они занимаются, не приносит им материального достатка. Это вовсе не означает, что в подобном случае необходимо бросать любимое дело. Нет! Это означает только то, что, быть может, имеет смысл потратить некоторое время на то, чтобы создать для себя материальную базу, и потом, со спокойной душой, НЕ ДУМАЯ О ДЕНЬГАХ, заняться тем, что любишь.

Кто-то может сказать: «Но как, же так? Ведь должен же все-таки кто-то быть врачом, преподавателем, библиотекарем?» Я думаю, об этом не стоит переживать. Потому, что, как раз тогда, когда в государстве начнет появляться дефицит специалистов низкооплачиваемых специальностей, - для них начнут создавать более подходящие условия (значительно увеличивать зарплату и т.д.). И вообще, никто в этой жизни никому ничего не должен. Каждый выбирает. Нам же с Вами, если мы хотим создать прекрасные жизненные условия для себя и своих близких, быть может, имеет смысл выбрать такой вид деятельности, который будет вести нас именно к этой цели. И тогда мы перестанем опасаться будущего. Тогда мы будет жить в приятном предвкушении того, что каждый день несет с собой новые радости и достижения, новые интересные события, встречи с замечательными людьми, и, может быть, именно тогда в нас появится стойкая внутренняя уверенность в том, что все-таки МНОГОЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ ЗАВИСИТ ОТ НАС! Кстати, для того, чтобы добиться успеха в бизнесе МЛМ вовсе не обязательно оставлять свой основной вид деятельности. Большинство людей, вышедших в этом бизнесе на серьезный уровень дохода, первое время сочетали его со своей постоянной работой. И так, мы с Вами рассмотрели три причины того, почему некоторые люди, несмотря на явно неудовлетворительный уровень своей жизни, порой недооценивают бизнес МЛМ. Четвертой причиной является…

4. Недостаток объективных знаний об этом бизнесе. Бизнес МЛМ сравнительно молод. На западе он начал  серьезно развиваться в 50-х годах 20-го века, в страны же бывшего СССР пришел только в девяностых. Поэтому количество людей, являющихся на сегодняшний день настоящими специалистами в этом бизнесе невелико. А ведь именно они (а также те, кто имеют возможность часто с ними общаться) являются «носителями» реального опыта и знаний об МЛМ - индустрии. Представление же остальных чаще всего формируется из следующих источников:

• Из мнений знакомых, занимающихся этим бизнесом несерьезно;

• Из мнений знакомых, вообще не занимающихся этим бизнесом, желающих просто поговорить на эту тему;

• Из негативных отзывов тех, у кого не получилось;

• Из своих собственных поверхностных наблюдений, которым доступна лишь одна десятая часть «айсберга МЛМ», находящегося «над водой».

Естественно, степень объективности представления, «возведенного» на таком шатком фундаменте, довольно мала. Знания многих людей о бизнесе МЛМ можно охарактеризовать одной фразой: «Слышал звон…» Результатом является появление сомнений в том, что в этом бизнесе и вправду можно получать такие удивительные результаты. Иногда именно эти сомнения мешают человеку ухватиться за свой шанс и в течение нескольких лет значительно улучшить свою жизнь.

Что ж, подведем некоторые итоги.

Мы с вами выявили четыре основные причины того, почему люди иногда недооценивают бизнес МЛМ:

1. «Потому, что это слишком красиво для того, чтобы быть правдой»;

2. Из-за пережитых в жизни неудач;

3. Из-за несхожести этого бизнеса с тем, к чему мы привыкли;

4. Из-за недостатка объективных знаний о бизнесе МЛМ.

Таким образом, всю  часть населения стран СНГ, которая нуждается в улучшении своего жизненного уровня (я не отношу к этому числу Киркорова, Путина, Кучму, и всех тех, кто о своем будущем уже позаботился) по отношению к бизнесу МЛМ можно разделить на четыре категории:

-Первая категория – это люди, которые по вышерассмотренным причинам не начинают заниматься этим бизнесом (по крайней мере, до тех пор, пока не изменятся их взгляды на жизнь, либо мнение о самой МЛМ – индустрии).

-Вторая категория – люди, ищущие способ изменить свою жизнь, но пока , что не знающие о реальном спектре возможностей этого бизнеса.

-Третья категория – это те, кто занимается этим бизнесом несерьезно и заметных успехов не достигают. Люди из этой категории делятся на две части. Первую часть составляют те, кто «попробовал – не получилось – бросил». Ко второй часто относятся люди, использующие только одну из возможностей бизнеса МЛМ – немедленную прибыль. Такие люди, уделяя этому бизнесу десять-пятнадцать (и иногда больше) часов в месяц, зарабатывают на продажах «по каталогу» тридцать, пятьдесят, семьдесят,  а иногда больше долларов в месяц.

И наконец, -четвертая категория . К ней относятся те, кто сумел увидеть в бизнесе МЛМ инструмент, с помощью которого они могут сами моделировать свое будущее. Эти люди внимательно изучают этот бизнес, приобретают необходимые знания и опыт и добиваются в нем замечательных результатов. Любопытно отметить то, как относятся к их успехам (либо неудачам) те, кто входят в первую категорию. В том случае, когда люди, занимающиеся этим делом активно и целеустремленно, испытывают временные трудности, «наблюдатели» из первой категории говорят им: «Ага! Я ж тебе говорил!» Тогда же, когда «четверто-категорические» приходят к своим знакомым поделиться своими успехами, они слышат в ответ: «Э, брат! Надо же, как тебе повезло!» Безусловно, в этом нет ничего удивительного. Мир всегда делился на «композиторов и критиков». На тех, кто делает, и тех, кто говорит. Именно поэтому никогда, ни при каком строе,  ни при каком правительстве не будут все богатыми, успешными и процветающими. Это так, и ничего плохого в этом нет. Это не является помехой для человека, который стремится сам создавать свою судьбу. Для человека, который несмотря ни на какие проблемы, неудачи и обстоятельства , всегда идет только вперед и никогда не сдается!

 

 

Категория: Основы сетевого бизнеса | Добавил: Doc (16.01.2011)
Просмотров: 3026 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz