ВАШ КОМПАС В ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Основы сетевого бизнеса [11]
Мотивация бизнеса [7]
Создание команды [3]
Развитие лидерских качеств [0]
Сетевой бизнес в интернете [1]
Личностный рост [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Основы сетевого бизнеса

Как изменяется с годами сетевой бизнес
  

                                   Трансформация сетевого маркетинга.

 

     Сетевой маркетинг в СНД появился в начале 1990-х годов. Сетевые компании вошли на наши рынки, в период кризиса, распада СССР. Работы тогда не было, заводы, фабрики разваливались, шло тотальное сокращение. Большая инфляция съедала все накопления, работы нет, но жить, то надо. В это время появились первые сетевые компании на просторах нашей Родины. Они обещали дополнительный доход, уникальный продукт, профессиональное обучение, развитие личности.

                                       В  основании бизнеса МЛМ  лежит продукт.

     Понятно, что людям будут платить деньги за реализацию товаров и услуг. В те времена товары действительно были уникальными. Это были первые БАД, натуральная косметика, средства по уходу за кожей, бытовая химия, присадки для масел, страхование жизни и т.п. В наши дни этим никого уже не удивишь. Сейчас, громадная конкуренция на этом рынке. Причем, не только между компаниями сетевого маркетинга, но в эту нишу, также умудрились войти и компании традиционного бизнеса. На данный момент часть своей продукции такие компании как: Toyota, Gillette, AIG, Microsoft и др. реализуют через систему сетевого маркетинга. Действительно в настоящее время в сетевых компаниях продукт, выше всяких похвал – прекрасного качества, но, к нашему сожалению, уже не уникальный.

    Также в 1990-х годах было актуально приглашать людей в сетевой маркетинг, мотивируя их получением дополнительного дохода. В те времена каждая копейка была на счету. Так что, человек, который приходил в сетевую компанию брал каталоги, продукт и как говорят, продавцы, «шел в поле» (продавать). Разница, которую он получал между оптовой ценой и розничной ценой продажи, и составляла его прибыль. Конечно, на этом многого не заработаешь, если ты не супер-продавец, но прибавка к пенсии или стипендии неплохая. Сейчас, все немного изменилось. Люди не  всегда хотят получать несколько сот долларов в месяц, работая дополнительно, несколько часов в день. Но у нас еще остается ОБУЧЕНИЕ и РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ. Вот это действительно уникальные продукты в сетевом маркетинге. Этого нет нигде. Мы в школе учили строение человеческого тела, но нас не учили, как быть здоровыми. Мы учили геометрию, алгебру, но нас не научили, как зарабатывать деньги, как их приумножать и заставить работать на себя. Мы учили язык и литературу, но мы не умеем общаться с людьми.

    Если мы больны,

                           не имеем тех, денег, которые мы заслуживаем, 

                                                              у нас плохие отношения с окружающими людьми, 

                                                                                                             то, как мы можем построить бизнес?

                              Без разницы, какой бизнес, в какой сфере, – ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!

   Искусству быть здоровым, богатым, коммуникабельным Вас никто не будет обучать. Я имею в виду бесплатно, безвозмездно. За все нужно платить. Причем по меркам большинства людей – огромные деньги. Это можно получить путем собственного, горького, жизненного опыта. Но можно сделать и проще. Найти себе наставника, который будет заинтересован, в том, чтобы передать вам свои знания. В любой сфере, в нашем обучении, никто не заинтересован. Выращивать себе конкурента никто не хочет.

    В сетевом маркетинге все наоборот. Все вышестоящие наставники, спонсоры, заинтересованы в том, чтобы сделать Вас успешным человеком. И как можно быстрее. От степени Вашего успеха - зависят их доходы! Сетевой маркетинг– это не возможность быстрого обогащения. Можно провести аналогию со спортом. Это не спринт – это марафон. Выигрывают в нем самые упорные, терпеливые, выносливые. Сетевой маркетинг– это не бизнес под ключ. Я бы сказал, что это – конструктор, который Вы будете собирать на протяжении долгого времени. Но игра стоит свеч. Если с Вами что-нибудь случится - Ваш бизнес, со всеми вытекающими доходами можно завещать, продать, подарить, нанять управляющего. Это и есть Ваша социальная защита, на случай непредвиденных обстоятельств.

   По мере, собирания конструктора, Вы становитесь другим человеком. А для того, чтобы чего-то достичь в этой жизни, нужно меняться. Как сказал выдающийся философ бизнеса Джим Рон: «Если Вы научите 5 человек зарабатывать 20.000$ месяц – Вы  меньше не заработаете!»

                                                             Ну что ж, дерзайте! Развивайтесь!

 

Категория: Основы сетевого бизнеса | Добавил: Doc (07.01.2011)
Просмотров: 1946 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz