ВАШ КОМПАС В ОКЕАНЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Основы сетевого бизнеса [11]
Мотивация бизнеса [7]
Создание команды [3]
Развитие лидерских качеств [0]
Сетевой бизнес в интернете [1]
Личностный рост [6]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » Мотивация бизнеса

Правильная мотивация.

                                                                             Правильная мотивация 

     Большинство людей приходят в МЛМ за деньгами, многие из нас ищут богатство в жизни. Но желание разбогатеть не 

            является ключевым фактором для того чтобы мы смогли разбогатеть.   Желание изменить свою жизнь и обрести

              финансовую свободу не даст нам необходимую мотивацию, чтобы мы смогли уйти с прежнего места работы и

                                           посвятить всё свободное время для создания успешного МЛМ бизнеса.

                                                                                    Что может это изменить?

                                                                              Ответом будет      В Е Р А

  Вера  в продукт , который предлагает компания , Вера в саму компанию. Вера в то, что компания может сделать  всё для того чтобы изменилась жизнь людей. Всё это дает нам постоянную мотивацию, необходимую нам для достижения успеха. Жадность не является тем фактором, который сможет изменить нашу жизнь и наше будущее.

  Громадное количество людей присоединяются к ведению МЛМ бизнеса только на основании того, что им пообещали богатство и удачу. Они повелись на то, что им сказали - достаточно подписать 3-х человек, которые в свою очередь подпишут также 3-х человек. Эта концепция настолько проста и заманчива, что люди мгновенно подписываются и через короткий промежуток времени выходят из бизнеса, потому что «система» для них не работает. Хотя в зависимости от маркетинг-плана эта модель с количеством человек может быть изменена. Я решил взять, к примеру, 3-х человек. Это один из шаблонов, которые используются в МЛМ. На самом деле процесс построения сети в сетевом маркетинге требует гораздо больше усилий и желания добиться успеха, чем это может показаться на первый взгляд . Ни в коем случае я не хочу  сказать, что в МЛМ денег нет. Они есть, причем в большом количестве, но для того чтобы их получить нужно приложить много времени и усилий. Когда люди присоединяются к сетевому маркетингу только потому, что им посулили богатство и ничегонеделанье, то через непродолжительное время этих людей не видать в бизнесе.

                                                                      Причина?

Жадность не является долгосрочной мотивацией. Большинство хочет разбогатеть быстро, в одно мгновение. Когда этого не происходит, они начинают уходить из бизнеса.

                                                                  Ключ к успеху

На мой взгляд, ключ к успеху в сетевом маркетинге - это иметь сильную веру и любовь к компании-производителю, ее продукции и услугам. Интересно, что многие авторы книг по продажам не рассматривают необходимость веры и страсти к успеху в   бизнесе. Думаю, что все атрибуты мастера продаж отталкиваются от страсти определенного типа. В нашем случае, это страсть, влечение к продукции и услугам компании. Авторы книг по продажам твердят о том, что для достижения целей, успеха  и лидерства нужен правильный психологический настрой. Как Вы сможете иметь положительный психологический настрой по отношению как Вашему бизнесу, не имея веры и страсти к нему?

                                        Проблемы, с которыми мы все сталкиваемся

Когда новый человек начинает свою сетевую деятельность ему предстоит решить целый ряд проблем. Вот лишь немногие из них, с которыми новичок может столкнуться:

· _Робость. Многие новички в сетевом маркетинге не начинают, они боятся действовать. Они не знают или думают, что недостаточно знают. Не знают где и как начать.

· _Тревога и страх._ Бояться предлагать совместный бизнес или товары, услуги для людей, в том числе для друзей и близких. Они становятся секретными агентами. В голове у них постоянно крутится: «Что они обо мне подумают?»

· _Страх отказа._ Для большинства людей предпочтительнее спать на гвоздях, чем услышать «нет». Несколько «нет» и страх становится реальностью.

· _Негативный внутренний голос_, который постоянно шепчет в ухо: «Я говорил тебе, что это не будет работать. О чем ты раньше думал?»

· _Отсутствие руководителя_ - еще одна причина, почему люди не могут работать на дому. Человеку тяжело себя мотивировать и заставлять что-то делать. Очень часто лень  и различные ментальные ловушки уводят нашего героя в сторону.

   Если человек начинает сотрудничество, с компанией сетевого маркетинга исходя из жадности, и желания быстро разбогатеть, то все вышеперечисленные факторы окажут на него негативное воздействие. Если человек был подписан с помощью продукта и имеет позитивное отношение к компании сетевого маркетинга, то у него есть позитивный опыт применения продукции и услуг. Он становится страстным проповедником товаров и компании. Добавьте к этому команду во главе с сильным лидером, который доносит, свежую информацию и последние новости о продукции. Обучает нужным навыкам и последовательно дает нужный отклик и поддержку. В результате всего этого постепенно начнёт расти уверенность в своих силах. Это будет иметь большое значение в обеспечении выносливости для решения  многих задач, которые будут стоять перед Вами.

                                            Сильная вера и страсть может принести реальную пользу.

Давайте рассмотрим, что может произойти, когда вера и любовь к продукции и услугам являются основными причинами для вступления в бизнес МЛМ:

· С продуктами и услугами вера и страсть настолько высоки, что предприниматель вынужден делиться информацией со своими друзьями и близкими. Таким образом, он перестает быть секретным агентом.

· Если есть твёрдые убеждения и страсть, самоуспокоение больше не нужно. Кроме того, вопросы, которые когда-то были препятствием, теперь просто не существуют.

· Он знает, что основной целью любого бизнеса является демонстрация товаров и услуг. Наш новичок понимает, что он не должен огорчаться по поводу отказов и очередного «нет». Так как они адресуются не лично ему, а касаются его предложения.

При правильном понимании разницы между методами ведения бизнеса мы обнаруживаем, что страх перед неудачей и негативное восприятие попросту исчезают, когда мы воодушевлены ВЕРОЙ в успех.

Любой бизнесмен должен понимать что бизнес - это долгосрочное вложение сил, времени и денег. При этом не существует такой задачи , решив которую можно достичь успеха. Это процесс постоянный.

Конечно, есть люди, пришедшие в этот бизнес «срубить бабла» и умудряются взобраться на вершину успеха, но это не является долгосрочным успехом. Ведь их бизнес напоминает карточный домик, который через непродолжительное время рассыплется Крайне важно, чтобы каждый желающий построить долгосрочный перспективный МЛМ бизнес испытывал любовь к компании и услугам. Эта страсть будет привлекать других, которые также захотят быть частью маркетинговой системы. Их также будет охватывать страсть, и мчать к успеху.

Таким образом, необходимо, чтобы потенциальный сетевик до подписания договора о сотрудничестве с МЛМ компанией испытал различные продукты компании, чтобы он убедился, что все, что написанное о них, правда. Очень важно использовать продукцию и услуги на протяжении определенного времени, чтобы получить положительный опыт. При выборе наставника убедитесь, что у него есть опыт и система, которая поможет Вам прийти к успеху.

И наконец, каждый человек должен спросить себя, тот ли это бизнес, в который можно верить и в конечном результате обрести страсть. Только в том случае, когда ответ на все эти вопросы будет «да», тогда и будет идти речь о подписании договора о сотрудничестве. Многие люди вступают в сетевой маркетинг по неправильным причинам, и поэтому у них ничего не получается. Тщательно анализируйте, выбирайте компанию исходя из вышеперечисленных причин, и это даст Вам громадное преимущество перед большим количеством сетевиков.

    Вера в компанию, ее продукцию является ключевой причиной для успешного развития любого                                                                                бизнеса.

 

Категория: Мотивация бизнеса | Добавил: Doc (07.01.2011)
Просмотров: 4806 | Рейтинг: 3.9/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz