Смогу ли я это?
От ответа на этот немаловажный вопрос зависит
то, насколько активно мы будем действовать, а от этого, в свою очередь,
напрямую зависит то, какой результат, и как скоро мы получим.
Давайте по порядку.
Как создается этот бизнес?
Простые повторяющиеся действия Самые
прекрасные, самые удивительные, самые сложные фортепианные произведения
величайших композиторов в истории человечества исполняются определенным
количеством нажатий на черные и белые клавиши. Конечно же, для того, чтобы
стать серьезным исполнителем, необходимо регулярно отрабатывать разнообразные
упражнения: гаммы, арпеджио, различные сочетания аккордов и так далее. Тем не
менее, так или иначе, все это является результатом нажатий на черные и белые
клавиши.
Бизнес МЛМ подобен музыкальному
инструменту. В нем также имеются свои собственные «клавиши», - простые
действия, которые необходимо предпринимать для того, чтобы достичь результата.
Естественно, от того, как часто, и по сколько раз вы будете нажимать на эти
клавиши, зависит то, что Вы в конечном итоге «сыграете».
Вот они, эти клавиши успеха:
1. Представление продуктов, выпускаемых
компанией, партнером которой Вы являетесь.
Вы демонстрируете своим знакомым каталог
товаров Вашей компании, и у Вас появляются клиенты.
2. Показ возможностей бизнеса.
Вы рассказываете другим людям о спектре возможностей
этого бизнеса, и у Вас появляются партнеры по бизнесу.
3. Помощь появившимся партнерам.
Вы передаете Вашим партнерам свой опыт, помогаете
им получить результат, вследствие чего начинает расти товарооборот и количество
людей в Вашей организации, и, соответственно увеличивается Ваш доход.
«Шаблон успеха»
Итак, Вы знакомите людей с возможностями
бизнеса, демонстрируете каталог компании, помогаете своим новым партнерам, и,
через некоторое время получаете вот такой результат.
Допустим у Вас появилось шесть
партнеров, и, двое из них привели в организацию по одному новичку. В данном
случае общий товарооборот Вашей организации – 600-800$. Ваш доход от организации
– 100-150$ .
Сколько времени необходимо для того,
чтобы получить подобный результат? Зависит от того, сколько времени Вы будете
уделять этому бизнесу каждый день. При нормальном подходе – не больше месяца.
Может быть, это мало для Вас? Полторы сотни долларов за месяц. Мало? Правильно.
Это только начало. Смотрите, что будет дальше.
Данная схема (или подобная ей) является
фундаментом ВСЕГО БИЗНЕСА МЛМ.
Она является шаблоном успеха.
Итак, Вы хотите развивать свой бизнес
дальше? Хотите увеличивать свой доход? Что ж, на данный момент у Вас есть шесть
партнеров. Помогите, двоим из них, повторить Ваш результат. Помогите им создать
организацию, соответствующую показанной выше схеме. Ваш доход вырастет вдвое. Помогите
четверым, и ваш доход вырастет вчетверо . Шестерым– и так далее.
Что происходит дальше? Как Вы думаете, Ваши
партнеры захотят увеличивать уровень своего дохода, так же, как делаете это Вы?
Безусловно. И Вы будете им в этом помогать. Потому, что Вам это выгодно.
Потому, что стоит только Вам, помочь троим своим партнерам выйти на уровень
дохода в 200-300$, и Ваш собственный доход уже будет составлять от шестисот до восьмисот
долларов в месяц. И так далее. Так создается этот бизнес. Сложно ли это? Я
скажу Вам так, как есть: это не слишком просто, но и не очень сложно. Это –
реально. Для любого человека, который хочет.
Кое-что об умении продавать
Бывало так, что человек, которому я
рассказывал о возможностях бизнеса, говорил мне: «Знаете- это действительно
интересная возможность, но, дело в том, что я не умею продавать».
Должен признаться, уважаемые читатели,
что поначалу меня тоже несколько беспокоило это сомнение. До тех пор, пока я не
увидел, что, занимаясь бизнесом МЛМ, я продолжаю делать то, что делал всегда.
Как это понимать? Очень просто.
Все мы всю свою жизнь занимаемся
продажами. Каждый день. Мы продаем свою внешность, время, мастерство, идеи,
мнения, навыки, знания, и просто информацию. На самом деле, продажа – это,
когда мы что-то кому-то даем, с тем, чтобы получить что-то желанное для себя.
Девушка, тщательно ухаживающая за своей
фигурой и имиджем, делает это большей частью для того, чтобы произвести впечатление
на тех, кто ее увидит. Проходящие мимо нее парни оборачиваются? Мужчины делают комплименты?
О`кей! Продажа состоялась. Мужчины получили эстетическое удовольствие, девушка
– энергию, необходимую для ее уверенности в себе.
Какое количество людей работают по
восемь часов в день, пять раз в неделю? Что они делают? Они продают время и
мастерство, ежемесячно меняя свои профессиональные навыки и сто шестьдесят
часов своего времени на триста долларов работодателя.
Какие Ваши любимые книги? Музыка?
Мороженое? Мясное блюдо? Откуда Вы все это узнали? Кто-то когда-то продал Вам
эту идею. Зачем он это сделал? Потому, что это приятно. Приятно давать советы,
рекомендации, делиться своим опытом. Вообще, приятно делать что-то хорошее
другим людям. Это поднимает нас в наших собственных глазах.
Вы посмотрели в кинотеатре фильм,
который произвел на вас большое впечатление. Что Вы делаете сразу же после
этого? Делитесь своими впечатлениями со своими друзьями и знакомыми. Кто-то из
них говорит: «Да чего тратить деньги, когда можно через пару месяцев увидеть
все это по телевизору!» Другой говорит: « У меня нет времени». Третий же, четвертый,
и пятый – идут посмотреть на то, что вам понравилось. Что делают те из них,
которым это кино также пришлось по вкусу? То же, что и Вы. Рассказывают об этом
своим друзьям и знакомым. Продажа идет полным ходом. Владельцы кинотеатра
процветают. Благодаря Вам, и таким, как Вы. Что достается Вам? Чувство
глубокого удовлетворения. В бизнесе МЛМ Вы делаете то же самое. Вы делитесь с
людьми. Вы продаете им идею того, как они могут получить удовольствие от
пользования качественными продуктами. Продаете им идею того, как они могут
изменить свою жизнь. С той лишь
разницей, что компания, партнером которой Вы являетесь, платит Вам за это
деньги. Деньги достаются не владельцу кинотеатра, а Вам.
С чем связано в человеке отрицательное
отношение к продажам? С тем, что он считает, что, для того, чтобы что-то
продать – надо быть навязчивым. Однако это – ошибка. Навязчивость и
бестактность никогда и никому успеха не приносили. Наша задача в этом бизнесе –
ПОКАЗЫВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ, ОТВЕЧАТЬ НА
ВОПРОСЫ И КОНСУЛЬТИРОВАТЬ . Какое решение в результате всего этого примет
человек? Это его выбор. И еще. Несмотря на то, что деньги в этом бизнесе мы
получаем от товарооборота, продажа товара, как таковая, занимает в нем не столь
важное место, как может показаться на первый взгляд.
Для того, чтобы стать обладателем крупного, и
даже ОЧЕНЬ крупного дохода, большую часть усилий имеет смысл направить на
приведение в бизнес новых партнеров, и на оказание поддержки тем, которые уже
есть. Что же касается продажи продуктов – вполне достаточно научиться делать
сто, максимум сто пятьдесят долларов личного товарооборота в месяц. Двадцать
пять – сорок долларов в неделю. Вот Вам и все продажи.
|